Главная
Маркетинг SEO Web-разработка
0
    • Блог
    • Маркетинг

    Маркетинг

    Маркетинг SEO Web-разработка
    Продвижение женского блога
    Продвижение женского блога
    09 мая 2025 22:24 265
    SEO Маркетинг
    Как создать качественный видео-контент для онлайн-курсов?
    Как создать качественный видео-контент для онлайн-курсов?
    04 февраля 2025 17:44 414
    Маркетинг SEO
    Как продвигать бизнес на досках объявлений
    Как продвигать бизнес на досках объявлений
    26 февраля 2024 18:43 996
    Маркетинг SEO
    Продвижение нового веб-сайта
    Продвижение нового веб-сайта
    16 февраля 2024 20:34 951
    Маркетинг
    Особенности продвижения сайтов по продаже и установке секционных ворот
    Особенности продвижения сайтов по продаже и установке секционных ворот
    08 февраля 2024 07:52 904
    Маркетинг SEO
    Маркетинг по принципу CPA: основные аспекты оплаты за действие и его применимость
    Маркетинг по принципу CPA: основные аспекты оплаты за действие и его применимость
    03 февраля 2024 07:52 1126
    Маркетинг

    Популярные разделы

    Маркетинг SEO Web-разработка

    Другие статьи

    Особенности продвижения сайтов по продаже и установке секционных ворот 08 февраля 2024 07:52
    Как использовать чат-ботов для увеличения продаж кофе в интернете? 08 марта 2025 20:15
    Как продвигать бизнес на досках объявлений 26 февраля 2024 18:43

    Маркетинг представляет собой комплекс целей, задач, функций, методов и стратегий, направленных на создание и продвижение продуктов или услуг, их эффективное распределение среди потребителей, а также управление отношениями с клиентами, сотрудниками, поставщиками и другими сторонами, приносящими выгоду компании.

    Цели и задачи маркетинга

    Маркетинг, сам по себе, лишь инструмент в руках различных индивидуумов, преследующих свои уникальные цели. Вместе с тем, можно выявить общую тенденцию использования маркетинга, из которой проистекают его основные цели.

    Инструменты маркетинга, рассмотренные в конце данной статьи, уже демонстрируют высокий уровень персонализации. Однако эта сверхцель маркетинга может оказаться недостижимой (по крайней мере, в ближайшей перспективе), ввиду постоянно меняющихся потребностей и возможностей людей, а также неопределенности инструментов предсказания этих изменений. Тем не менее, значение этой идеальной цели маркетинга огромно: стремясь к ней, люди создают все более сложные и "умные" технологии.

    В отличие от целей, задачи маркетинга сформулированы более конкретно. В общем виде они сводятся к следующим аспектам:

    1. Исследование потребностей существующих и потенциальных потребителей в конкретных нишах.
    2. Разработка новых товаров и услуг для конкретной компании.
    3. Анализ рынка в определенной нише и прогнозирование его развития.
    4. Анализ конкурентов, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
    5. Организация материально-технического снабжения.
    6. Формирование ассортиментной политики компании.
    7. Разработка ценовой политики компании, включая механизм изменения цен в меняющихся условиях.
    8. Выбор стратегии поведения компании на рынке.
    9. Налаживание сбыта продукции и услуг компании.
    10. Выбор стиля общения с потребителями и каналов для коммуникации.
    11. Организация подходящего сервисного обслуживания.
    12. Разработка системы поощрений покупателей, включая бонусы, партнерские и реферальные программы, а также программы лояльности.

    Исходя из этих задач маркетинга, мы можем вывести еще одну, более реалистичную цель: достигать наивысшей эффективности в решении поставленных задач маркетинга для достижения максимальной прибыли, высокой репутации бренда и установления эффективного взаимодействия с клиентами.

    • Контакты
    © 2025 Все права защищены